ЗАГРУЗИТЬ

Windows

360 Total Security

360 Total Security — это бесплатный антивирус, предлагающий единое решение для защиты и оптимизации работы ПК. Загрузите его прямо сейчас, чтобы получить лучшие инструменты для оптимизации и защиты от вирусов, вредоносного ПО и других новых интернет-угроз.

360 Total Security Essential

360 Total Security Essential содержит 5 ядер антивирусов и несколько уровней защиты в реальном времени. Используйте функцию «Песочница», чтобы изолировать рискованные программы на своем ПК. Загрузите антивирус бесплатно, чтобы обеспечить максимальную защиту компьютера.

Универсальное приложение Windows 10

Антивирус 360 Total Security полностью интегрирован с Windows 10. Просматривайте плитки Windows, чтобы узнавать о состоянии защиты или получать актуальные новости о тенденциях обеспечения безопасности и новых угрозах.

VPN

360 TurboVPN

360 TurboVPN сохраняет ваш онлайн-опыт в безопасности, личности и неограниченности. Благодаря технологии шифрования банковском уровня, 360 TurboVPN защищает вашу личную информацию в Интернете. Наши сервисы охватывают 16 стран и 28 городов, позволяют получить доступ к гео-ограниченным содержанию в любой точке мира.

Mac

360 Total Security for Mac

При наличии подключения к Интернету появляется множество угроз. Антивирус 360 для Mac защитит вас от кражи личных данных и фишинга. Используйте функции очистки ненужных файлов и удаления приложений, чтобы обеспечить оптимальную работу своего Mac.

Мобильное приложение

360 Connect

Помогайте друзьям и родственникам устранять проблемы ПК в любое время и в любом месте. Используйте 360 Connect на мобильном устройстве, чтобы выполнить очистку, ускорить и полностью проверить сопряженный ПК. Загрузите бесплатно прямо сейчас.

360 Total Security также заботится о безопасности мобильных устройств. 360 Security для Android обеспечивает защиту от кражи, очистку ненужных файлов, увеличение памяти и время работы аккумулятора, а также защиту от вирусов. Загрузите прямо сейчас в AppStore.

База данных вирусов

Базу данных сигнатур вирусов необходимо поддерживать в актуальном состоянии, чтобы обнаруживать и устранять новые угрозы. Загрузите новейшие базы данных вирусов Avira и BitDefender, чтобы защитить свой ПК от новых вирусов.

Дополнения браузера

Интернет-защита 360.

Подключаемый модуль браузера «Интернет-защита 360» использует облачные технологии для проверки безопасности посещаемых сайтов, сравнивая их с базой данных вредоносных URL-адресов и предупреждая пользователей в реальном времени о вредоносных веб-сайтах.

Download

Windows

360 Total Security

360 Total Security is a free antivirus that offers a unified solution for PC security and utility. Download now to get the best optimization tools and total protection against virus, malware and other emerging online threats.

360 Total Security Essential

360 Total Security Essential is equipped with 5 antivirus engines and multiple layers for real-time protection. Use Sandbox feature to isolate risky programs from your PC. Download for free and get the essence of Security.

Windows 10 Universal App

360 Total Security is fully integrated with Windows 10. Check Windows tiles to know your protection status, or stay informed with the latest security news and threats.

VPN

360 TurboVPN

360 TurboVPN keeps your online experience secure, private and unrestricted. With its bank-level encryption technology, 360 TurboVPN protects your personal information over the Internet. Our servers cover 16 countries and 28 cities, allowing you to access geo-restricted contents from anywhere.

Mac

360 Total Security for Mac

Wherever there is internet connection, there are threats. 360 Antivirus for Mac protects you against identity theft and phishing. Use Junk Clean and App Removal to ensure your Mac's health and lightness.

Mobile App

360 Connect

Assist your friends and family with their PC issues anytime anywhere. Use 360 Connect on your mobile to perform Cleanup, Speedup and Full Check on a paired PC. Download it for free now.

360 Total Security also takes care of your mobile security. 360 Security for Android features anti-theft, junk-cleaning, memory and battery boosting, and virus protection. Download now on AppStore.

Virus Database

Keeping your virus database up-to-date is critical to detect and eliminate the latest threats. Download the latest Avira and BitDefender's virus database to shield your PC against the newest virus.

Browser and Add-on

Opera

Opera, an easy-to-use browser highlighting its speed and security, is equipped with secure connection, malware protection and free VPN to create a safe browsing environment, along with battery saver and ad-blocker to increase browsing efficiency.

360 Internet Protection

360 Internet Protection browser plugin uses cloud-based technology to check the safety of the sites you visit, comparing them with a malicious URL database, and alerting you in real-time to keep you protected from harmful sites.

Ransomware Decryption Tool

360’s Ransomware Decryption Tool helps decrypt files which are infected by different types of ransomware. Currently, it is capable of saving files encrypted by TeslaCrypt and CrySiS.